Список оказываемых услуг

 

  • У нас вы можете отремонтировать и обслужить компьютер, ускорить его, в том числе и старый
  • Мы ремонтируем почти любую электронику кроме телефонов и планшетов, по ним только программная настройка и ремонт
  • Консультируем по вопросам использования электронных устройств, создаем и переводим с других языков инструкции к технике 
  • Восстановление удаленных данных с жестких дисков и флэшэк. Модификация и настройка блоков питания под ваш тип устройства. 

Как мы работаем

  1. Работаем мы в центре, 188 метров от центральной почты Саратова в сторону р. Волга (Угол ул. Вольской и Московской - полная информация о нашем месторасположение и графике работы здесь
  2. Технику принимаем только по нашему адресу (к клиенту на место пока не выезжаем). Предельный размер техники принимаемый на ремонт 100*100*50см. Если ваш размер превышает эти габариты мы всё равно попытаемся помочь вам и найти пути решения вашей задачи. Пожалуйста уточняйте этот вопрос  по телефону или электронной почте. Не всю технику мы берём в ремонт.
  3. Стоимость ремонта - понятие растяжимое. Можно лишь предполагать стоимость ремонта, полагаясь на статистику типовых дефектов. На практике, только при полном выполнение восстановления работоспособности техники можно посчитать расходы на ремонт (стоимость запчастей и расходных материалов - не фиксирована и постоянна меняется). Тем не менее ориентиры по стоимость ремонта должны быть и они сведены в таблицу указанную ниже
Типовые дефекты и стоимость их устранения 
     № Описание дефекта Стоимость устранения
1 Мелкий ремонт, починка без разборки изделия (обрыв проводника, потеря паянного контакта) 100-200 руб.
2 Мелкий ремонт с разборкой изделия, цена завист от сложности и времени разборки/сборки (обрыв проводника, потеря паянного контакта) 200-700 руб.
3 Замена гнезда типа microUSB без разборки устройства и снятия/установки других элементов с платы (при отсутствие повреждений на печатной плата) + стоимость гнезда 300-400 руб.
4 Замена гнезда типа microUSB без разборки устройства и снятия/установки других элементов с платы (с повреждениями на печатной плата, возможен отказ в ремонте) + стоимость гнезда 400-800 руб.
5 Обслуживание системного блока, удаление пыли и других загрязнений с заменой термопасты и уменьшение шума кулеров (вентиляторов) при необходимости. При этом компьютер полностью разбирается и собирается, проводится визуальная диагностика 500-1000 руб.
6 Обслуживание ноутбука, удаление пыли и других загрязнений с заменой термопасты и уменьшение шума кулеров (вентиляторов) при необходимости. При этом компьютер полностью разбирается и собирается, проводится визуальная диагностик 900-1500 руб.
7 Восстановление удаленных данных с дисков и флэш карт, usb 500-2000 руб.
8 Установка драйвера или настройка одной программы 100-300 руб.
9 Консультации технического специалиста не связанные с предоставленными услугами и товарами, за 1 минуту 20 руб.

 


"Бесплатная диагностика"
 

Любимая уловка некоторых сервисов, что бы завлечь клиента, при этом часть людей может попасть в неприятную ситуацию. В начале звучит небольшая цена, но потом, в связи с новыми обстоятельствами (их может появится не ограниченное количество) выясняется другая стоимость, обычно значительно больше. 

Но мы понимаем - в процессе общения с людьми, что некоторые клиенты не могут или считают не правильным платить за диагностику, так как не могут пощупать или проверить результат работы (при этом устройство не восстановлено). Поэтому мы не обязываем платить за проделанную работу, потраченное время, расходные материалы, замену неисправных или подозрительных деталей, поиск и анализ принципиальных электрических схем, использование специального оборудования и приборов, знаний и опыта наших специалистов накопленных в течение многих лет.

Всё это остаётся на совести человека, все люди разные и подходы к решению задач различны. Естественно при отказе платить за диагностику, мы не раскрываем детального описания неисправности (например обнаружен такой-то неисправный транзистор или резистор). К тому же будет нечестно, по сути сообщить инструкцию о том, что нужно сделать, что бы устройство заработало. Правильная и точная диагностика - это более 90% успешного ремонта. Просто заменить детали, обычно высокой квалификации не надо.

Но да же при наличие информации о неисправных элементах, можно много чего сделать не так. Порядок разборки и сборки определяется в сервисной инструкции или исходит от опыта мастера и при неправильной последовательности можно повредить технику (детали не входят в плотный контакт или наоборот выдавливают другие элементы). Пластиковые корпуса часто собираются посредством фиксаторов, скрытых выступов от ответных частях на внутренней стороне корпуса и надавив не в том месте, не с тем усилием и неподходящим инструментом, корпус можно просто сломать. 

А детали которые устанавливаются неправильно - это отдельная "пестня". И вот список типовых ошибок после слов "да тут только паяльником тыкнуть"

  • Электролитический конденсатор установлен с нарушением полярности (кто ж знал , что это за полоска сбоку)
  • Качество пайки при недостатке опыта и необходимых материалов часто приводит к не пропаю, перегреву детали и повреждению печатной платы (дорожки начинают отходить от текстолита)
  • При замене гнезд питания типа microUSB, у "спецов" чаще всего получается оторвать контактные площадки от платы (пятаки), залить припоем плотно идущие выводы и расплавить пластик разъёма
  • А диоды, сдвоенные и мосты. С тремя выводами часто путают с транзисторами или не обращают внимание на полярность включения (общий катод или анод ? datasheet - что это ?)
  • Ооо... !!! транзистор - ща поменяем, они ж все одинаковые, особенно п-канальные мосфеты (полевой транзистор P - типа проводимости)
  • Ладно... это список можно долго продолжать и правило, что ремонт после другого "специалиста" становится в два раза дороже, появилось не просто так. Вы когда ни будь пробовали угадать отсутствующую деталь на плате без схемы, а квест по поиску изменений в схеме не предусмотренных производителем.  


По поводу затрат на диагностику (ремонт)

Если человек отказывается от ремонта в связи с большей стоимостью или по другим причинам. Мы естественно несём некоторые потери, мастеру оплачивается время, тратятся запчасти, расходники, есть траты на содержания помещения, налоги на этот вид деятельности. Но благо таких людей не много и большинство понимает, за что они платят и согласны с этим.

Стоимость ремонта

После полной диагностики, восстановление работы устройства - без окончательной сборки, выясняется точная стоимость ремонта - она согласовывается с клиентом и выполняется окончательная сборка устройства. В случае стоимости ремонта до 300 руб. клиент не оповещается о цене ремонта (она не значительна и устраивает большинство). Так же мы руководствуемся принципом разумности и рентабельности ремонта - когда в процессе диагностики сумма ремонта приближается к половине стоимости исправного устройства, мы при останавливаем диагностику/ремонт и сообщаем результат клиенту для принятия дальнейших решений.

Гарантия

Срок по гарантийным обязательствам на выполненные работы назначает мастер. Условия формирования сроков зависят от общего состояния ремонтируемого изделия и условий его эксплуатации, качества запчастей.

И важный момент - мы не можем устанавливать какие либо сроки на работу вашего изделия, так как оно содержит не только устанавливаемые нами компоненты. И даже на наши компоненты, так как на их работу могут влиять другие узлы содержащие неисправности которые могут возникнуть в процессе эксплуатации. 

Тем не менее гарантия есть и зависит от причин возникновения повторного отказа в работе устройства.    

Причины по которым выбирают именно нас

Находимся в одном помещение с магазином электронных компонентов, поэтому есть мгновенный доступ почти к всем необходимым деталям. Опыт работы с радиодеталями, компьютерами, программным обеспечением более 25 лет. Да-да... всё начиналось с радио-86рк, спектрума, ассемблера, бэйсика и т.п., журналы радио и техника молодежи были любимыми учебниками.

И принцип по которому мы работаем  - это честность, а не заработок любой ценой. Люди к нам повторно обращаются, потому что доверяют и не боятся что их обманут. Философия проста - за каждые действие человек ответит всегда и общее равновесии всегда восстанавливается, не бери то что тебе не принадлежит и всё будет хорошо.